Дом
Продукты
Насчет нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD.
Главная страница

CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD.

Китай CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. Сертификаты
Китай CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. Сертификаты
Хорошая компания, доверенный друг.

—— БЛОК ВСТАВКИ ЗАПРУД, (DIU

Компания которая специализирована в изготовлять мост перепада и мост Bailey.

—— Предпринимательство Durga

Мы делали несколько сотрудничеств совместно и ejoyed хорошее отношение.

—— CO. самоцветов горы нефрита, Ltd

Хорошая компания для сотрудничества.

—— Salas Луис

Оставьте нам сообщение

CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD.
THE GENERAL HEADQUATERS ОСНОВАНИЕ ИЗГОТАВЛИВАНИЯ ВЫСШИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА VIST НАШ КОМПАНИЯ МАСТЕРСКАЯ Продукция Продукция Продукция ПРОЕКТНАЯ ГРУППА

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Рынки : Южная Америка
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : HARZONE
Количество сотрудников : 2000~2000
Годовой объем продаж : 200 Million USD-205 Million
Год основания : 1967
Экспорт ПК : < 10%

Китай CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. Профиль компании 0

Китай Harzone Индустрия CORP., Ltd., построенный в 1967, дочерняя компания государства Судостроения предприятие Корпорации Китая ограничиваемое (CSSC) и однось военное консервации которого дала состояние приоритета в Китае.
 

Индустрия Harzone имеет квалификацию дизайна, производства и установки различных стальных продуктов: аварийные механизированные мосты; временные и постоянные стальные мосты как мост понтона, мост Bailey, мост ферменной конструкции, висячий мост, балочный мост и остали кабелем, который мост; стальные структуры для промышленных мастерских, коммерчески зданий и зданий жилья; особенное оборудование как башня передачи энергии, башня телевидения, радиовышка, башня микроволны, башня связи, и железнодорожный стальной поляк.
 

Индустрия Harzone имеет квалификацию производства стальных изделий первого курса; имеет ISO9001-2000 качественную систему, система экологического управления ISO14001-2004, и имеет аттестацию системы управления охраны труда GB/T28001-2001.
 

Индустрия Harzone имеет 2 основания продукции, одно исследование & конструкторское бюро в провинции Хубэй, и одну дочернюю компанию в Пекин. Наши продукты были экспортированы до сверх 40 стран в Азии, Африке и Латинской Америке.
 

 

Контактная информация
CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD.

Контактное лицо: Ms. Sun Ruyu

Телефон: 0086-13871570243

Факс: 86-10-88395884

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD.

China CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. certification
China CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. certification
A good company, a trusted friend.

—— DAMS IMPLEMENTATION UNIT, (DIU

A company who is specialized in fabricating the Delta Bridge and Bailey Bridge.

—— Durga Enterprise

We have done several cooperations together and ejoyed good relationship.

—— Jade Mountain Gems Co., Ltd

A good company for cooperation.

—— Salas Luis

I'm Online Chat Now

CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD.
THE GENERAL HEADQUATERS THE MANUFACTURING BASE THE SENIOR OFFICIALS VIST OUR COMPANY THE WORKSHOP Production Production Production THE DESIGN TEAM

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Main Market : South America
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : HARZONE
No. of Employees : 2000~2000
Annual Sales : 200 Million USD-205 Million
Year Established : 1967
Export p.c : < 10%

China CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD. company profile 0

China Harzone Industry Corp., Ltd. ,built in 1967, is the subsidiary of China State Shipbuilding Corporation Limited(CSSC) and one military enterprise whose conservation was given priority status in China.
 

Harzone Industry has the qualification of design, manufacturing and installing various steel products: emergency mechanized bridges; temporary and permanent steel bridges such as Pontoon Bridge, Bailey Bridge, Truss Bridge, Suspension Bridge, Girder Bridge and Cable Stayed Bridge; steel structures for industrial workshops, commercial buildings and habitation buildings; special equipment such as power transmission tower, television tower, radio tower, microwave tower, communication tower, and railway steel pole.
 

Harzone Industry has the first-grade steelwork manufacturing qualification; has the ISO9001-2000 quality system, the ISO14001-2004 Environmental Management System, and has GB/T28001-2001 Occupational Safety Management System Certification.
 

Harzone Industry owns two Production Bases, one Research & Design Department in Hubei province, and one subsidiary company in Beijing. Our products have been exported to over 40 countries in Asia, Africa and Latin America.
 

 

Contact Details
CHINA HARZONE INDUSTRY CORP.,LTD.

Contact Person: Ms. Sun Ruyu

Tel: 0086-13871570243

Fax: 86-10-88395884

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)